Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли прощать измену?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А есть смысл? Говорят стоит до второго раза.
Остальные ответы
надоели постоянные дурацкие вопросы
нет. простишь раз будет второй. во второй уже просто не сможешь послать потому что чувства будут сильнее.
Да! Прощение-это надменная месть!
да, ведь причина можбет быть в тебе, а себя ты всегда оправдаешь
вообще то не стоит. но если любишь то стоит - потому что сильнее этого чувства ничего нет. причем физическую измену можно пережить - вот если он увлекся кем то всеръез - то лучше пусть и тобой кто т овлечеться - а там решишь надо это тебе или нет
Зависит от ситуации... если у тебя с ним трое детей, то прийдется....а если ты независима, то ни в коем случае нет...
я вот простала, но забить не могу!!! Делай выводы!
Только тебе решать.Если можешь простить настолько,что бы в последующем даже в мыслях не упрекать,то надо постараться простить.
А если нет,то ничего хорошего в полседующем из отношений не выйдет!
Это индивидуально.Подумай,сможешь ли ты простить до конца,а потом никогда и ни при каких обстоятельствах не вспоминать об этом и не напоминать ему....И сможешь ли ты жить с этим.Решать только тебе,милая..
простить можно, но как потом с этим жить...
это сложный вопрос. Ведь каждый относится к измене по своему. Вот для меня например просто секс гораздо хуже, чем когда они гуляют вместе, ходят в рестораны, в кино или встречаются с друзьями. И просто секс я бы смогла простить. А вот некоторые относятся к этому по другому. В общем это индивидуальный вопрос.
Люди, ау, вы что все забыли о 10 наставлениях Иисуса? Не укради, не убий, прощай и т.д.? Неужели вы хотите жить в постоянной обиде и злобе? Нет, конечно, прощать нужно и жизнь будет проще! Это точно, проверено!;)
по ситуации..простить можно абсолютно все..но у каждого есть грань через которую не следует переступать..ведь после измены и прощения этой измены приходит пустота и душевная боль..
Я поняла и простила. Если любишь, то нужно уметь прощать... и не важно что. Лень, невнимательность, глупость, обиды и даже измены.