Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорар на любовь

Лоренза Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Вопрос - встречу ли я в ближайшее время свою любовь?
30.04.24, 19:18, Москва
Благодарю за уделенное время!
Лучший ответ
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238233) 1 месяц назад
Уже встретили или встретите в ближайшее время.
ЛорензаУченик (151) 1 месяц назад
Здравствуйте! Спасибо за ответ! А что указывает в карте на это? Буду благодарна за разъяснение!
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238233) Лоренза, я построила Хорарную карту на время вопроса и проинтерпретировала ее.
Остальные ответы
Космос Знаток (437) 1 месяц назад
Астрология не имеет конкретики, то есть, не отвечает на вопросы, как будет звать кого-то, сколько ему лет, в каком городе он встретится, какого цвета будут его глаза и т.д. Астрология описывает событийный ряд и характеристики.
Дмитрий Донцов Высший разум (2555884) 1 месяц назад
Благоприятный период для любви уже начался.
ЛорензаУченик (151) 1 месяц назад
Здравствуйте, Дмитрий! Вы на картах увидели или просто написали, чтобы поддержать ?))
Дмитрий Донцов Высший разум (2555884) Лоренза, не просто
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101210) 1 месяц назад
Встретишь в этом году
ЛорензаУченик (151) 1 месяц назад
Здравствуйте! Это в хораре видно или вы подбодрить?)
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101210) Лоренза, а зачем подбодрять?Незнакомого человека