Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему болят руки после бассейна?

*Катя* Мудрец (15993), закрыт 2 недели назад
Впервые в жизни сходила в фитнес клуб. Там плавала в бассейне. Не сказала бы, что слишком активно. И теперь почему-то болят руки чуть повыше локтя. От чего это может быть?
До этого купалась разве что только летом, когда ездила на море. Да ито, скорее больше плескалась в воде, чем плавала
Лучший ответ
МарК Оракул (67962) 2 недели назад
Это крепатура. Непривычная нагрузка на мышцы. Пройдет.
Остальные ответы
Щарящий Челик Ученик (230) 2 недели назад
Болят наверное мышцы, после долгого простоя в нагрузке, скоро пройдет
Сергей Просветленный (43932) 2 недели назад
Дала большую нагрузку. Такое случается. Пройдет через несколько дней.
ника берншоль Профи (983) 2 недели назад
большая нагрузка, значит перешли на новый этап