Vadim
Просветленный
(21813)
1 год назад
Балансировка, не значит, что колесо не будет бить. Может быть сбалансированное изменение геометрии. Попробуй сменить зад-перед.
Биение может дать легкое замятие.
Вот, еще было реально - обрыв корда. На малой скорости нет. При разгоне усиливается. Причем может меняться на той же скорости.
дима пудовЗнаток (333)
1 год назад
Менял зад -перед, без изменений.
Все время на одной и той же скорости биение, ни больше ни меньше.
Пропадает только в тех случаях когда на рулевую идёт напряг. Повороты затяжные или не большое отклонение руля влево.
И при торможении
дима пудовЗнаток (333)
1 год назад
Сайлентблоки целые
На счёт сход/развал-а есть сомнения так как колеса немного домиком стоят и изменилось положение руля, раньше когда руль прямо стоит, колеса тоже прямо а сейчас колеса прямо когда руль повернут влево градусов на 40
VadimПросветленный (21813)
1 год назад
Ого, много. Они могут еще и не параллельно стоять, тогда при движении какое то может начать как бы подтягивать себя рывком.
Еще шруз/привод могут хулиганить и опорники. Вообщем на месте смотреть надо.
дима пудовЗнаток (333)
1 год назад
Все, с проблемой разобрался. Дело было в убитой стойке, люфт был по пол сантиметра в каждую сторону, поэтому она на скорости просто шла на излом чем и вызывала вибрацию.
И ни один "мастер" автосервиса не мог определить эту проблему
Так же на кочках есть глухой стук по левой стороне
Менял шаровые, колеса смотрел по балансировке, рулевые наконечники, ШРУСа все новое.
Рулевую рейку подтягивал, гайка крутилась очень легко. Но закручивал не сильно, градусов на 70. Проверял рулевые тяги на люфт, Правая сидит мертво, левая имеет не большой люфт и стук, но он прям совсем не большой. Так же если бить по колесу рукой имеется какой то стук в районе рулевого наконечника, тяги, металлический с глухим. На правой стороне все тихо
Не надо мне писать что дело в колесах! Все это заранее проверено!