Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему обувь большего размера стоит столько же как и маленькая?

Чайка Чайкин Знаток (285), закрыт 11 месяцев назад
когда например на обувь 46 уходит в 2 раза больше материала, чем на 37 размер
Лучший ответ
Gg Gg Профи (850) 11 месяцев назад
И тут я понял, что я слишком мало знаю...
Остальные ответы
Вова Петров Мыслитель (6188) 11 месяцев назад
Чтобы не ущемлять жирных фемок и скуфов
Vadim Просветленный (20683) 11 месяцев назад
Торговая наценка, производство.
Реально в цене материалы занимают невысокий %.
Руслан Редков Гуру (4004) 11 месяцев назад
Обувь разных размеров одной и той же модели может стоить одинаково по следующим причинам:

● Незначительная разница в себестоимости. Если и есть разница между себестоимостью обуви разного размера, она недостаточно значима, чтобы отображаться на ценнике на прилавке.
● Логистика. Отслеживание различных цен на обувь, печать различных этикеток, проверка того, что обувь продаётся по правильной цене, — всё это стоит денег.
● Желание не допускать дискриминации по личным характеристикам, таким как размер.
● Клиенты предпочитают простоту. Даже если поставщик немного изменил цены на разные размеры, магазин может решить упростить график цен самостоятельно, выбрав одну цену.
федя зайцев Оракул (63456) 11 месяцев назад
Все просто маленькая лучше продается и спрос больше понятно ,так как 37 носят еще и школьники ,студенты и.т.п это миф что ее мало кто покупает ,а вот 45 и выше уже нет спроса мало у кого нога вырастет до 48 размера и.т.п а раз не покупают то хоть как-то продать нужно
Pol Paulsen Оракул (75821) 11 месяцев назад
Ну малыши переплачивают
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (191073) 11 месяцев назад
Ну не в 2 раза. И себестоимость изготовления не только в количестве материала измеряется. Также производителю нет смысла считать отдельно разные размеры, проще усреднить.
Алексей Лешневский Мастер (1015) 11 месяцев назад
Действительно, для изготовления обуви больших размеров часто требуется больше материалов, что может увеличить производственные затраты. Однако в розничной торговле цены обычно зависят от таких факторов, как рыночный спрос, позиционирование бренда и производственные затраты.
В некоторых случаях цена на обувь большего размера может быть немного выше из-за использования дополнительных материалов. Однако разница в производственных затратах на обувь разных размеров не всегда может существенно повлиять на общую ценовую стратегию бренда или розничной сети.
В конечном счете, на ценовые решения в сфере розничной торговли влияет множество факторов, и, помимо материальных затрат, на конечную цену товара могут влиять и другие факторы.
Похожие вопросы