Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое давление у меня?

Беспризорная Тоска Мастер (1131), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651104) 1 месяц назад
Иногда низкое давление на фоне учащения пульса может наблюдаться у относительно здоровых людей после тяжелых физических нагрузок или моральных переживаний. В этом случае состояние человека стабилизируется после отдыха и положительных эмоций.

лечь, положив ноги так, чтобы они были немного выше головы;
постараться отдохнуть, расслабиться;
много пить — теплый чай, кофе или просто воду.

Если чувствуете себя плохо, нужно вызвать скорую.
егор палычИскусственный Интеллект (714682) 1 месяц назад
Истинное" АД бывает только раз в сутки: утром сразу после пробуждения. Всё остальное АД измеренное в течении суток называется "случайное"
Виктория Сереброва Высший разум (651104) егор палыч,
Светосколок в тьмеМыслитель (9158) 1 месяц назад
Ещё бы отличить "плохо" от душевных переживаний))
Виктория Сереброва Высший разум (651104) Светосколок в тьме, Не переживайте и не будет плохо
Светосколок в тьмеМыслитель (9158) 1 месяц назад
а то все симптомы наружу идут
Остальные ответы
Руслан Редков Гуру (3974) 1 месяц назад
На изображении представлен тонометр Omron M1 Basic.

Для определения нормального давления и выявления причин отклонений от него рекомендуется обратиться к врачу.

Общие рекомендации для взрослых мужчин и женщин обычно включают диапазон значений:

● систолическое АД — около 90–130 мм рт. ст.;
● диастолическое АД — около 60–80 мм рт. ст..

Важно помнить, что индивидуальные факторы, образ жизни, наследственность и другие аспекты могут влиять на норму для каждого конкретного человека. Регулярные измерения и консультации с врачом помогут следить за состоянием здоровья и поддерживать оптимальные показатели АД.
ЭверестМастер (1127) 1 месяц назад
Какая разница какой тонометр?!
Беспризорная Тоска Мастер (1131) Эверест, а зачем вы удалили свой ответ
Максим Николаевич Знаток (270) 1 месяц назад
Немного низкое, но не опасно, при таком давлении ни один врач не скажет вызывать скорую. Знаю потому, что в семье многие гипертоники на лекарствах. Лучше такое на форуме русмедсервера спрашивать у дипломированных врачей.
Ыа ( Профи (500) 1 месяц назад
Пониженное, выпейте таблеток или кофе
Павел Федораев Профи (692) 1 месяц назад
"Так было в России с далёких времён: чем выше давление, тем крепче бетон"...
Роман ШевкоплясЗнаток (279) 1 месяц назад
чем крепче бетон тем дороже он
Павел Федораев Профи (692) Железобетонные шпалы в России самые лучшие)
Роман ШевкоплясЗнаток (279) 1 месяц назад
и туалеты
Павел Федораев Профи (692) В плацкартных вагонах
Прокопцов Дмитрий Мыслитель (7015) 1 месяц назад
Если голова не кружится то нормальное. Я 3 раза мериют чтобы точнее было
Светосколок в тьме Мыслитель (9158) 1 месяц назад
Есть ли критические отклонения на тонометре? – Нету, все показания в норме.
Норма 120/80 в покое, однако у всех всё индивидуально... кому-то при 140/100 нормально, или даже 100/60 – больше зависит от самочувствия.

Ещё добавлю: что вижу возможно учащённое сердцебиение, при котором сердце "при расслаблении" имеет повышенное давление DIA.
Условно говоря, ваше сердце поспешно бьётся и не отдыхает... в этом есть какая-то причина.

Чтобы узнать причины, необходимо контролировать давление и записывать всё в блокнотик.
Расчерчивают на листке четыре столбика УТРО-ДЕНЬ-ВЕЧЕР и сегодняшнее число. В них записывают АД, пульс и какое было самочувствие.

Всего доброго!
Egr Korn Мыслитель (5699) 1 месяц назад
Смотря что съел или выпил