Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вдруг озаботилась тем, что меня абсолютно ничего больше в жизни не интересует... и не радует...

Мудрец (12713), закрыт 11 лет назад
Может посоветуете, чем бы можно было увлечься?
Что в последнее время интересует Вас?
Дополнен 11 лет назад
знаю,что депрессия,вот и пытаюсь выкарабкиваться
Дополнен 11 лет назад
Вопрос то не в том,что с этим делать.
А просто хочу советов,чем бы увлечь себя.
Любовь не предлагать,от неё и депрессия
Дополнен 11 лет назад
Общение да!Интересует!
Но психолог говорит,что это не то!
Нужно хобби!
Дополнен 11 лет назад
Психолог не говорит,что от общения хуже.
Просто она утверждает,что необходимо иметь личную жизнь,чем в её понятии являются интересы и хобби,которые позволят,даже потеряв всех и всё,не потерять интерес к жизни.
Дополнен 11 лет назад
Представила козу...
Тогда у меня будет один интерес-где жить!
Из дома то наверняка выгонят!:))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Ой,ну накидайте пжалста ещё идей по поводу возможных увлечений!:)
Лучший ответ
мне кажется танец живота может очень улучшить настроение
или иностранные языки - приятно когда с каждым разом чувствуешь прогресс
или в спортзал на тренажеры и в бассейн, заодно появятся новые знакомые
Остальные ответы
Глицин Вам попить бы. Это ж депрессия.
Это пройдет, заведи кутенка...
мне нравится фотографировать и работать в графических прогах типа Фотошопа. это интересно.
вязать тоже прикольно.
стихи писать.
это депрессия..она пройдет...посиди в чатах...там помогут общением может...
займитесь благотворительностью!
не важно, чем ты будешь заниматься, главное, чтобы это доставляло удовольствие и несло позитив. :)
ну и что?со всеми бывает,потом тебу бедт все и сразу интересно!!!
Наверное, возрастная перестройка. Вам сколько лет?
Спортом надо заняться! Пробежишь километров 10 и настроение сразу поднимется. Проверено_лично_мной! Единственный недостаток - послезавтра все начнется снова.
ничё страшного, мне тоже ничего не интересно, вот живу и радуюсь :) и совершенно не парюсь на эту тему!
Пройдет, у меня тоже бывает. Лучшее средство - влюбиться, а вообще придумай какое-нибудь хобби, что времени не было на такие мысли. Когда мне плохо, я еду на ипподром
Раз вы здесь, значит еще что-то интересует. Это просто надоела обыденность. Вам нужно что-нибудь свеженькое.
Всего один единственный прыжок с парашютом, например с 4 км, изменит твое отношение к окружающему миру и главное к самой себе. Проверял!
Это самообман, но если на самом деле ничего не интересует, продайте все идите куда глаза глядят , а где захочется останьтесь и начните жизнь заново.
Женщина пришла к мудрецу и жалуется:
"Плохо все, перспективы нет, жилплощадь маленькая. все плохо. Посоветуй чо нить мудрец!"
Мудрец: "Купи козу и посели ее вместе с вами!"

Через месяц.
Женщина: "Мудрец! Ну совсем плохо. От козы ваняет! Она бадается! Ужас! Что делать?"
Мудрец" "Продай козу!"

на след день :
Женщина Мудрецу " О умдрейший из мудрых! Спасибо тебе! У нас все хорошо!"

Так что... купи козу....

Ничего страшного не случилось. Могу посоветовать только то, что меня всегда спасает: хорошая музыка и литература. Мне этого хватает по самое горло. Если делать нечего, самое оно. А вжизни должно интересовать абсолютно всё. Ищи интересное в любой мелочи. Купи себе фотик, например, ходи снимай свой любимый город....
Саентология. Это знание о том, как знать. Себя и других. Это религия звезд и галактик. Здесь ни во что не верят и никому/ничему не молятся. Это знание о том, что человек - духовное существо, а не кусок мяса некоторого роста и веса. Ты - человек!! !Ты божественное создание, как и все люди. Интерес к себе и другим возрождается. Просто начинаешь чувствовать себя лучше. Начинаешь чувствовать себя самим собой. Успехов тебе! Попробуй сосчитать буквы "а" в моем ответе. Помогает.
Саентологическая церковь Москвы
Спасибо всем участникам за ваши ответы!
P.S. Не таблетки: ты же не похожа на пробирку для химрекативов?
P.P.S. Не психолог: последователи культа "человек - это животное, рекациями которого управляют секс и гнев" тебе не поможет. Конечно, он скажет, что от общения тебе будет хуже. Ты ему веришь? Я думаю, тебе от общения станет лучше.