Top.Mail.Ru
Ответы

Фотографы, как вы пришли в профессию?

Принимаю ответы в любой форме, будь то длинная трогательная история либо краткий сбор тезисов, мне просто любопытно

По дате
По рейтингу
Ученик

Привет, спасибо что открыл вопрос, для меня фотография это проявление моей самобытности. Начал с простого и дальше, просто фоткал друзей , товарищей , окружающих. Занялся монтажом и чуть чуть добился успеха. С появлением средств я купил лучше камеру, тут главное опыт в разных местах и совсем не важно уметь или нет, тут нужно делать.

Знаток

У меня очень плохое зрение, правый глаз почти не видит. Иногда даже с помощью камеры смартфона номера маршруток разглядываю, иначе даже в очках не увижу.

Фотоаппарат поможет мне увидеть этот мир более четко и разглядеть его в мельчайших подробностях. Пока что фотографирую на телефон, но вскоре надеюсь накопить на первую б/у зеркалку.

Вообще, как только появился первый мобильный с камерой, я фотографировал все подряд и мне это просто нравилось.

Ну и плюсом я рассматриваю фотографию как возможность социализироваться, так как из-за своей социофобии мне даже в магазин сходить трудно. А камера это повод общаться с другими людьми и такой, что тебя изначально будут идентифицировать как человека творчества. То есть легче будет в обществе находиться с камерой в руках

Ученик

Желаю удачи и всего теплого

...со школьной скамьи класса с 3-го

Гений

Я им родился.

Та ну. Прям с фотоаппаратом в руке?

Мудрец

не помню , в кружок во дворце пионеров пошел , а вот что меня сподвигло туда пойти не помню )))) увы ! НО там было волшебство ! Пленки , проявители закрепители процесс печатания , завораживало все это , потом хотелось делать фото которые нравятся не только мне и пошло , пошло , пошло .........

Искусственный интеллект

Сарафанное радио: меня пригласили.

Оракул