Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть сд карту после отформатирования

Дима Игнатов Профи (990), закрыт 1 месяц назад
Как вернуть сд карту после того как объединил с внутренней памятью. Или хотя бы как перетаскивать приложения или фото, после объединения. Если поможете возможно 10 или 20 рублей задоню на подарок. Мне очень важно.
Лучший ответ
Андрей Шикотов Просветленный (20293) 1 месяц назад
отформатируй на другом устройстве ее, телефон перезагрузи, потом втыкай
Михаил РепниковОракул (72795) 1 месяц назад
Можно даже не форматить, а удалить разделы
Андрей Шикотов Просветленный (20293) Михаил Репников, откуда там разделы, если телефон объединил ее с внутренней памятью в одно целое
Дима ИгнатовПрофи (990) 1 месяц назад
Щас, позже попробую твой способ.
Дима ИгнатовПрофи (990) 1 месяц назад
Пришло 200 баллов?
Дима ИгнатовПрофи (990) 1 месяц назад
Или они не дают ничего?
Андрей Шикотов Просветленный (20293) Дима Игнатов, насчет баллов не знаю, пришел подарок такойспасибо)
Остальные ответы
Михаил Репников Оракул (72795) 1 месяц назад
Не понял. Что значит "вернуть"? Просто в прежний вид? Или там данные какие-то надо спасти? Если не надо - вытаскивай и форматируй на компе. Ну или там в телефоне пункт должен быть
Дима ИгнатовПрофи (990) 1 месяц назад
Я его отформатировал после чего телефон не видит его. А от форматирование сд карты это объединение с устройством если простыми словами.
Михаил Репников Оракул (72795) Дима Игнатов, ну я ж говорю, вытащить и отформатировать на компе