Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой тип сексуальности у вас

Жигапш Яифафницев Профи (881), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AC Мудрец (12264) 1 месяц назад
... все по ситуации .
Остальные ответы
стрекоза Искусственный Интеллект (197420) 1 месяц назад
Если существует так много гендеров, то возникает вопрос - почему гендерных врачей всего 2: андролог и гинеколог? Ответ очень прост:
На остальные гендеры врачом приходится психиатр. Да, и у патологоанатомов ты либо мужчина, либо женщина, природу не обмануть...
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (227432) 1 месяц назад
Существуют люди интерсекс. При беременности происходит сбой, и рождается ребенок.Внешне полностью девочка но внутри есть зачатки мужских яиц. либо наоборот.Такое и патологоанатом увидит.. К моменту полового созревания становится ясно что что то не так, и либо делают операцию либо оставляют как есть потому что перемена пола может кучу побочки спровоцировать. У нас например каждый 60й чел в стране такой