Дополнен 6 месяцев назад
Решение нашёл! Кому нужен скрипт:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
private int score = 0; // переменная для хранения очков
public Text scoreText; // ссылка на UI текст для отображения очков
void Start()
{
// Загрузка сохраненных очков при запуске игры
if (PlayerPrefs.HasKey("Score"))
{
score = PlayerPrefs.GetInt("Score");
}
// Отображение очков в тексте
UpdateScoreText();
// Запуск функции для добавления очков раз в секунду
InvokeRepeating("AddScore", 1f, 1f);
}
// Функция для добавления очков
void AddScore()
{
score += 1;
// Сохранение очков
PlayerPrefs.SetInt("Score", score);
// Отображение очков в тексте
UpdateScoreText();
}
// Функция для обновления UI текста с количеством очков
private void UpdateScoreText()
{
scoreText.text = score.ToString();
}
public void ScoreReset()
{
score = 0;
PlayerPrefs.SetInt("Score", 0); // Обнуление очков в PlayerPrefs
}
public void BuyUpdate ()
{
score -= 300;
}
}