Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать скрипт в Unity, чтобы по нажатию на кнопку, оружие (Prefab №1), заменялся на другое оружие (Prefab №2)

Максим Иванов Ученик (161), на голосовании 5 месяцев назад
Как сделать скрипт в Unity, чтобы по нажатию на кнопку, оружие (Prefab №1), заменялся на другое оружие (Prefab №2), но его положение и угол поворота оставался, есть много советов, но они не помогают, ведь либо оружия при смене куда-то улетают, либо вообще не меняются...
Дополнен 6 месяцев назад
Решение нашёл! Кому нужен скрипт:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
private int score = 0; // переменная для хранения очков
public Text scoreText; // ссылка на UI текст для отображения очков

void Start()
{
// Загрузка сохраненных очков при запуске игры
if (PlayerPrefs.HasKey("Score"))
{
score = PlayerPrefs.GetInt("Score");
}
// Отображение очков в тексте
UpdateScoreText();
// Запуск функции для добавления очков раз в секунду
InvokeRepeating("AddScore", 1f, 1f);
}

// Функция для добавления очков
void AddScore()
{
score += 1;
// Сохранение очков
PlayerPrefs.SetInt("Score", score);
// Отображение очков в тексте
UpdateScoreText();
}

// Функция для обновления UI текста с количеством очков
private void UpdateScoreText()
{
scoreText.text = score.ToString();
}

public void ScoreReset()
{
score = 0;
PlayerPrefs.SetInt("Score", 0); // Обнуление очков в PlayerPrefs

}

public void BuyUpdate ()
{
score -= 300;
}
}
Голосование за лучший ответ
Gayph Semenov Ученик (179) 6 месяцев назад
Бери кнопку юай и в он клик запихивай камеру со скриптом где берется префаб и в компоненте спрайт рендерер меняется его текстура
Максим ИвановУченик (161) 6 месяцев назад
Спасибо, но я нашёл другое решение!
Похожие вопросы