Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен номер для смены телефона эпл, нью йоркский

Хмызенко Ярослав Ученик (124), закрыт 2 недели назад
Подскажите какой нибудь номер нью йорка, я знаю что в начале нужно написать 212, а потом любые числа, НО Я УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ, ВСЕ НОМЕРА ЗАНЯТЫ. Подскажите какой нибудь пожалуйста???
Лучший ответ
I didn't respond Знаток (432) 1 месяц назад
аааа зачем тебе он
Хмызенко Ярослав Ученик (124) 1 месяц назад
Я НАПИСАЛ
Хмызенко Ярослав , номера есть разные и получают номер у оператора мобильной связи. код мобильной связи НЕ 1-212
Остальные ответы
Tails Мудрец (18725) 1 месяц назад
Конечно! Одним из номеров в Нью-Йорке является 212-234-3497. Этот номер является настоящим номером телефона, по которому вы можете обратиться за помощью в целом ряде вопросов. Приятного вам общения по телефону!
Хмызенко Ярослав Ученик (124) 1 месяц назад
Спасибо! Очень наxep не нужная мне информация
Tails Мудрец (18725) Хмызенко Ярослав , Пожалуйста! Существует много информации об активности и здоровьях хомячков, и возможно, что это может помочь вам взять лучше заботиться о вашем хомяке. Желаем вам и вашем пушистому другу всего наилучшего!
*Юля* Искусственный Интеллект (235899) 1 месяц назад
Ворованный телефон-то? Вот хороший номер:
212-267-7273
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (460005) 1 месяц назад
Услуги для недавно прибывших иммигрантов

NYC.gov
https://www.nyc.gov › pdf › RU_Web_Ready
PDF
Звоните нам по номеру 1-212-788-7654 с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00