Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ КИНУ БАЛЫ!!!!!!!!!!!!

Хеля Каримова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Задание 4 (10 баллов).

Какое средство художественной выразительности использовано в выделенных словах в стихотворении А. С. Пушкина «И. И. Пущину»?

Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

Молю святое провиденье:
Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье,
Да озарит он заточенье
Лучом лицейских ясных дней!
Лучший ответ
Asterisk Мудрец (18817) 1 месяц назад
Похожий вопрос был тут

https://otvet.mail.ru/question/236240643
Хеля КаримоваУченик (103) 1 месяц назад
да я смотрела но не нашла ??
AsteriskМудрец (18817) 1 месяц назад
Задание 3

Средство художественной выразительности: эпитеты

Выделенные слова: "первый", "бесценный", "уединенный", "печальным", "занесенный", "святое", "лучом"
Остальные ответы
Vika Vikas Ученик (142) 1 месяц назад
Анафора : " да голос мой... да озарит ..."
Эпитеты ( метафорические ) : "друг бесценный", "печальный снег", "двор уединенный" .
Метафоры : " голос мой душе твоей дарует тоже утешенье", "лучом лицейских ясных дней", " да озарит он заточенье ".Ну и эпитетов есть немного)
Хеля КаримоваУченик (103) 1 месяц назад
это точно правильно?
Хеля КаримоваУченик (103) 1 месяц назад
Помоги ещё пожалуйста если нетрудно

Задание 1 (5 баллов).

Определите малый жанр произведения устного народного творчества.

Сей, сей горох,
Рассевай горох!
Уродись, горох,
В огороде не плох!
И крупен, и бел —
На потеху всем,
И сам тридесят —
Для малых ребят!
Уродитесь, бобы,
Круты и велики!
В чистом поле
На все доли —
Старым на потешки,
Детям на посмешки!
Рамис Залбеков Профи (784) 1 месяц назад
Ответ нашел вот здесь . Читай !!!
Хеля КаримоваУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо!!!!!!
Рамис Залбеков Профи (784) Хеля Каримова, да не за, что Хеля. Рад был помочь)
Хеля КаримоваУченик (103) 1 месяц назад
Помоги ещё пожалуйста если нетрудно

Задание 1 (5 баллов).

Определите малый жанр произведения устного народного творчества.

Сей, сей горох,
Рассевай горох!
Уродись, горох,
В огороде не плох!
И крупен, и бел —
На потеху всем,
И сам тридесят —
Для малых ребят!
Уродитесь, бобы,
Круты и велики!
В чистом поле
На все доли —
Старым на потешки,
Детям на посмешки!
Рамис Залбеков Профи (784) Хеля Каримова, ответ: Малый жанр произведения устного народного творчества, представленного выше, - это загадка.
13 лет Знаток (342) 1 месяц назад
Ответ:  В стихотворении А. С. Пушкина «И. И. Пущину» используются эпитеты: «друг бесценный», «двор уединенный», «печальным снегом», «ясных дней».