Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста почему ставятся такие цены?

vika vershilas Профи (728), закрыт 1 месяц назад
Вот не раз видела например стоит цена на футболке 69.99
Или например Почему Нельзя поставить ровно 130 рублей? Мне что сдачу должны дать 1 копейку? Х D
Лучший ответ
Никита Величко Знаток (351) 1 месяц назад
Ловят жертв маркетинга (людей, которые смотрят на 1-2 первые цифры). Например, если человек знает, что машина стоит 6-8млн, он подсознательно, видя ценник 6.999.999, воспринимает это, как выгоду и сильно доплачивает
Остальные ответы
Radlori Мастер (1648) 1 месяц назад
Чтобы меньше казалось, за америкосами доедают
Tears for Fears Знаток (467) 1 месяц назад
товары оканчивающиеся на 9 почему то продаются больше, привлекает больше внимания скорее всего, маркетинговый ход
София Миндова Мыслитель (6114) 1 месяц назад
аййй блин
помню мне объясняли.... НУ ВРОДЕ ТАК ДЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ЦЕНА МЕНЬШЕ КАЗАЛАСЬ
Саша Медведева Ученик (113) 1 месяц назад
так визуально кажется, что товар стоит дешевле
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197527) 1 месяц назад
Вот же народ : ведь же дешевле же на одну копейку.