Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы верите тем кто говорит, что умирает?

убить БИЛЛА Просветленный (43830), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (493877) 2 недели назад
Я стараюсь глубоко об этом не задумываться, если это правда, то это очень страшно и мне страшно даже представлять это, а каково человеку,
а если врет, ну что, дурак значит, тоже о чем с ним говорить.
Остальные ответы
Kotti Yang Искусственный Интеллект (142617) 2 недели назад
Если в этом виноват я, то да. Потому, что я привык делать всё хорошо.
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (133393) 2 недели назад
Не верила раньше, пока и правда не умерли. Теперь внимательнее отношусь.
Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть! ?
Дмитрий Александрович Оракул (69091) 2 недели назад
У умирающего наступает принятие. Он уже не просит внимания
iNOi Искусственный Интеллект (327810) 2 недели назад
Моя бабушка вышла вечером поздно из хаты.
Зашла и через пять минут отключилась.
Я не верил, а она уже ничего не говорила.

Смерть то снова на примитивное.
Психологическая, духовная...
Предоставьте мертвецам хоронить свои мертвецов...

Хуже видеть когда человек не говорит что умирает.
А смертельно болен... и он этого еще не знает...
Но таков выбор и такова жизнь...
matod Искусственный Интеллект (161839) 2 недели назад
Как правило, верю, что человек, который так говорит, скорее всего так себя чувствует. Я ведь не могу залезть к нему в голову и проверить как он это переживает. Но я могу представить подобные переживания и мысли, насколько они могут быть пугающими и реалистичными. То есть вполне возможно, что человеку кажется, что он умирает, это скорее всего настоящие чувства, настоящий страх.
Есть ли реальная смертельная опасность - это другой вопрос. Ответ на него я просто не знаю. Скорее всего, я попробую сперва задать вопросы и попытаюсь оценить сам. Если не получится или будут подозрения что угроза реальна - скорее вызову скорую помощь, чем начну искать телефон ритуальных услуг.