Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Становитесь к цели.. Ближе?

One is not so bad Просветленный (42352), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Игуана Дон Гуру (4882) 2 недели назад
зачем же мне становиться?? я лечу к ней))
лечу, бегу, иду, ползу на четвереньках, ползу по пластунски, затем я просто лежу головой в направлении этой цели
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403576) 2 недели назад
несомненно, особенно при
прохождении очередного этапа
NOAN Искусственный Интеллект (513470) 2 недели назад
У меня нет цели, просто есть желаемое.
One is not so badПросветленный (42352) 2 недели назад
Какое?
NOANИскусственный Интеллект (513470) 2 недели назад
я же знаю, что осень будет, я ее люблю, ее тайну, запах, душевную бесконечность, но она не цель, она часть меня и как не крути всегда со мной, конечно мне бы хотелось в нее окунуться
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (525437) 2 недели назад
скорее она ко мне,
реже - отодвигается,
или исчезает в тумане....