Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите рисунок поперечного среза лишайника, подумайте и ответьте на вопросы.
Из каких организмов, живущих как единый организм, состоит тело лишайника (12 баллов)? Объясните роль каждого из этих организмов в жизни лишайника (16 баллов).
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите фотографии лишайников. Определите и подпишите их жизненные формы (накипные, листоватые или кустистые). Расскажите, по каким внешним признакам вы определили формы лишайника.
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите рисунок, на котором изображён мох кукушкин лён, и ответьте на вопросы.
Картинка. Выгрузить не могу лимит закончился.
Рис. 5
Мхи относятся к низшим или высшим растениям (6 баллов)? Изучая мхи, ребята сравнили их строение с водорослями и пришли к выводу, что мхи имеют более сложное строение. Какие органы появились у мхов (14 баллов)? Почему на одних растениях мха есть коробочки, а на других их нет (12 баллов)?
Задание 4 (13 баллов).
Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Как вы думаете, почему при осушении болот мхи постепенно исчезают?
Просто я нешарю. А вот с музыкой с удовольствием разобрался. На любом уровне.
Задание 1 (28 баллов).
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите рисунок поперечного среза лишайника, подумайте и ответьте на вопросы.
Из каких организмов, живущих как единый организм, состоит тело лишайника (12 баллов)?
Объясните роль каждого из этих организмов в жизни лишайника (16 баллов).
Картинка: https://cdn-fs.interneturok.ru/01273ff4-a16d-4ed9-8a67-29ed96d4f9f8?1698129119
Выгрузить не могу лимит закончился.
Задание 2 (27 баллов).
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите фотографии лишайников. Определите и подпишите их жизненные формы (накипные, листоватые или кустистые). Расскажите, по каким внешним признакам вы определили формы лишайника.
А. ___________________
Картинка: https://cdn-fs.interneturok.ru/f7ff7511-dd5e-49b6-8645-72b0b3c711cc?1698129179
Выгрузить не могу лимит закончился.
Рис. 2. Пармелия
Б. ___________________
Картинка.
Выгрузить не могу лимит закончился.
Рис. 3. Кладония
В. ___________________
Картинка.
Выгрузить не могу лимит закончился.
Рис. 4. Леканора
Задание 3 (32 балла).
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите рисунок, на котором изображён мох кукушкин лён, и ответьте на вопросы.
Картинка.
Выгрузить не могу лимит закончился.
Рис. 5
Мхи относятся к низшим или высшим растениям (6 баллов)?
Изучая мхи, ребята сравнили их строение с водорослями и пришли к выводу, что мхи имеют более сложное строение. Какие органы появились у мхов (14 баллов)?
Почему на одних растениях мха есть коробочки, а на других их нет (12 баллов)?
Задание 4 (13 баллов).
Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Как вы думаете, почему при осушении болот мхи постепенно исчезают?
Просто я нешарю. А вот с музыкой с удовольствием разобрался. На любом уровне.
Пж помогите... ???????????