Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли два параллельных отрезка пересекаться между собой?

егор палыч Высший разум (720622), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Клим Еськов Оракул (57156) 2 месяца назад
Вариант 1. Это вроде как линии, мужицкая и женская. ))
Вроде бы параллельны, но постоянно пересекаются. ))
Вариант 2. Конечно, могут, если они отрезками уже упали, после отрезания их от основных. ))
Остальные ответы
Анна Оракул (87664) 2 месяца назад
Если захотят, то и пересекутся!
blackstrip Мудрец (11344) 2 месяца назад
могут во всех точках сразу если второй расположен ровно по тем же координатам что и первый
De_MosИскусственный Интеллект (113239) 2 месяца назад
Логика не позволяет так думать.
De_Mos Искусственный Интеллект (113239) 2 месяца назад
Параллельные линии не пересекаются.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (321619) 2 месяца назад
Они параллельные. И этим всё сказано.
Pol Paulsen Оракул (71788) 2 месяца назад
Конечно, они же параллельные