Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте всем. Скажите, пожалуйста, почему девушек в очках считают менее привлекательными, чем в линзах?

Бесполезно здесь сидеть Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Спасибо большое всем за ответы, внимание к моему вопросу и за обратную связь. Желаю всем чудесного дня и хорошего настроения :)
Дополнен 1 месяц назад
Я уже не ношу очки. У меня нормальное зрение
Лучший ответ
Денис Богачёв Просветленный (41181) 1 месяц назад
Спасибо котенок за светлые пожелания! И тебе от меня всего самого доброго и светлого в жизни!

Тема психология чуть дальше по списку в оглавлении. Моё мнение не авторитет, а лишь восприятие моё, как мужчины. Женщины в очках меня возбуждают сильнее, чем женщины без очков. Линзы не видны в глазах вообще.
Остальные ответы
Jeans Ghost Мыслитель (6112) 1 месяц назад
очередное голословное утверждение
Дима Злотов Профи (560) 1 месяц назад
А у каждого свои вкусы. Поэтому и не нравятся иногда в очках (хотя если реально любишь,то тебе будет всё равно)
Даниил Кошелев Мыслитель (6030) 1 месяц назад
Хз наоборот кажется. Только если это не ботанские кругляши. Ну и на милфе нормально смотрятся а на сильно молодых - нет
ilana moses Искусственный Интеллект (255050) 1 месяц назад
это вопрос моды и лидерства в обществе. девушка со вкусом носит красивые очки, являющиеся украшением. у меня так . я уже 100500 раз могла исправить зрение . я и так могу водить без очков. но очки часть моего имеджа, я к ним отношусь не только для исправления зраения, но и как к украшению.