Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что женщина (девушка) первым делом обращает внимание у мужчины?

Мастер (1339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боже мой... на какую попку!!!
ты разговариваешь с человеком..и что?
проходишь посмотреть с другой стороны????
или даже не разговариваешь, а просто смотриш.. и тут так:
"молодой человек, познакомимся? только покажите мне свой зад!!"
смешно
нет, важнее взгляд, улыбка...)) жесты
а обувь- это всегда))) но не в первую очередь)
Остальные ответы
На безымянный палец правой руки! Потом на сами руки, потом на лицо, улыбку и глаза! А потом на одежду. А потом можно и послушать его.
внешность,стиль одежды,манера говорить
На взгляд,на наличие или отсутствие обручального кольца,и ...попку...
Уже поняла, что на запах. Какой бы там попка, руки, глаза ни были.
brit- nebrit
2.golos
3.obyv
4 glaza
5.ruki
6.nogti
7.nos
8.intelekt
Опрятность, ум, мужественность
на наличие кольца на всем известном пальце :-)))) а уже потом на все остальное
я обычно смотрю на глаза почему то...но знаю девчонок,которые смотрят на попы...наверное все по-разному....
на стиль одежды,обувь.Внешность тоже имеет значение..необязательно красавец,но обаятельный=)
На руки, потом на глаза, а потом на всё остальное.
Но если у мужчины неухоженные руки, меня прямо блевать автоматически тянет. Как то раз одному мужику напрямую сказала, чято это ужасно. Одно дело когда работа такая, что они грязные, а если обглоданные как кусок деревяшки, то прям....Фу мерзость
Лично я всегда смотрю на обувь и пальцы рук - очень уважаю маникюр, но хотя бы чтоб они были аккуратные и не грязные