Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, видел насекомое похожее на шмеля как это, но оно было как будто половина шмеля и с длинными ногами

Амирхан Муталов Ученик (18), закрыт 2 месяца назад
Видел шмеля странного, это как будто было половина шмеля с длинными ногами, у него было 6 ног и сидело оно на асфальте, видел я его в парке, похоже на жужжало, но оно выглядело немного по другому, что это за насекомое, оно то есть похоже на то, которое на фотке, но немного другое, у него не было хоботка длинного как у этого и крыльев таких не было
Лучший ответ
Лесная Высший разум (378889) 2 месяца назад
Жужжало большой (лат. Bombylius major) на фото.

Не жалят и не кусают и совершенно безвредны для человека и домашних животных. Это одни из самых ранних насекомых, активные весной: одуванчики — одни из их любимых цветов.
А, чтобы определить вид насекомого, которое встретили, одного описания маловато.
Остальные ответы
Твоя_С0весть Гуру (4169) 2 месяца назад
Фото не открывает но может ты говоришь о шершне?
Сорока@Искусственный Интеллект (234444) 2 месяца назад
Шершень это гигантская оса!!!! Жуткая зверюга.
Амирхан Муталов Ученик (18) Сорока@, нет, это был не шершень, он был мохнатый такой с длинными ногами, но без хоботка
volkspb Оракул (62060) 2 месяца назад
Похоже шершню жопу оторвали.))) Сейчас много всяких мутаций попадается....