Проблема выеденного яйца не стоит. Ранее правильно сказал анархист......, это повреждение - порвался спанбонд - подбивочный материал.
Новый в магазине стоит очень не дорого, а изготовителю он ещё дешевле обходится.
По этому Обращаемся к продавцу с письменной претензией (можно и в электронном виде), о повреждении дивана при доставке, к претензии прикладываете фото повреждения.
Далее с вами связывается представитель продавца и оговоривает детали устранения проблемы.
Варианты ваших требований.
- Требуете заменить порванный материал. Проблема легко устраняется на дому, за час +/-. Для продавеца и для вас самый оптимальный вариант.
- вы можете потребовать компенсации в денежном формате. Сумму возмещения определит продавец исходя из расчета стоимости обивки и материалов внутри компании. Продавец может вам и 100 рублей вернуть, сказав что столько в его компании стоит обивка этой части дивана с материалами. И даже докажет это. По этому самый оптимальный вариант, это первый.
- Потребовать заменить диван, Не прокатит. Так как на изделие нет критических повреждений, которые не позволяют его эксплуатировать. Для возврата или обмена изделия на аналогичное, нет оснований.
-----
Я мастер по ремонту и реставрации деревянной и мягкой мебели. Ремонт мебели это мой хлеб !