Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за сцена и где? Картину покажите по фрагменту, пожалуйста

Ольга Высший разум (211217), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (105554) 1 месяц назад
"Ты дала красивое страданье,
Про тебя на родине мне петь.
До свиданья, пери, до свиданья."
Фантастический художник этот Daniel Maclise!Даже не берусь что-то добавить, разве только это:
Спасибо!
Остальные ответы
Elena Vorobyeva Высший разум (169250) 1 месяц назад
2
«Магдалина после молитвы»
Дэниел Маклайз
Ольга Высший разум (211217) 1 месяц назад
Спасибо!