Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как конвертировать PNG в DNG(в цифровой негатив)?

Владимир Кутаев Ученик (93), закрыт 2 недели назад
Программа DxO PureRAW требует сырой файл. Надо восстановить реальные детали из блюра, без нейросетей. Нейросети это изображение не умеют(их не учили). У DxO есть PureRAW.
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (286855) 1 месяц назад
" Надо восстановить реальные детали из блюра" - обычно это означает что деталей НЕТ, восстанавливать НЕ-ЧЕ-ГО. Когда деталей нет, то НИКАКАЯ конвертация из формата в формат ничего изменить не может, DNG в этом смысле не поможет, НО нейросети могут нафантазировать отсутствующие детали ценой потери достоверности... если это не смущает.
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (116367) 1 месяц назад
Из фарша и шкуры можно собрать корову, но молока она не даст. Так и из PNG не получится DNG
Y.NineИскусственный Интеллект (180069) 1 месяц назад
Она даже мычать не будет.
Y.Nine Искусственный Интеллект (180069) 1 месяц назад
Фарш невозможно провернуть назад.
И DNG ничем Вам не поможет.
И коль деталей нет.
Формат не виноват.
PureRAW деталей Вам родить не сможет.
(музыка Раймонда Паулса)
Дед Оракул (86040) 1 месяц назад
Чудес не бывает... Если бы можно было из старой покоцаной фотки вернут оригинальный негатив, я бы стал безработным.