
На ночь...Не думаем плохого и вам обязательно может приснится...?)))

Симка Сказочница Искусственный Интеллект (147435), закрыт 3 недели назад
Всем сладких снов)))))
Лучший ответ
Ируня ) Мудрец (10073) 3 недели назад
Красивая сказка с хорошим концом)))
Мармеладных сновидений))
Ируня )Мудрец (10073) 2 недели назад
Спасибо)
Остальные ответы
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (289642) 3 недели назад
Мне приснилось, что надо лететь на самолёте куда-то. А у меня даже билетов нет и я не знаю когда самолёт. Потом я проснулся и с облегчением понял, что никуда не надо))
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (111306) 3 недели назад
утром... ночью не сплю... а утром... что-нибудь сказочное.... хотелось бы..:)))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111306) 3 недели назад
Хорошая картинка, ласковая. Привет!:)
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (235890) 3 недели назад
Пусть приснится дом родной, баба с пышною косой, пива море, водки таз и о дембеле приказ! ;-)