Top.Mail.Ru
Ответы

Текстуры, txd, GTA SA | Blender

Привет всем! Недавно, моделируя объект в Blender (версия 2.9+) , делал файл (.txd) и текстуру (.png) к нему и столкнулся с такой проблемой, когда накладываешь в блендере текстуру (.png), создаешь .dff, вставляешь на карту через Med, а текстура не видна в игре. Просто белый объект.
Ход моих действий:
1.Создание объекта (.blend)
2.Создание текстуры (.png)
3.Создаю файл (.txd) с той самой текстурой (если что, все текстуры находятся на одном холсте в ps, не по отдельности!)
4.Накладываю текстуру в блендере 5.Экспортирую объект с текстурой в .dff
6.Экспортирую объект в формате . col из вкладки .dff
7.Далее по всем правилам загружаю ее на карту (с этим проблем нет)

Что не так я делаю? :_(

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Привет! Немного непонятно из твоего объяснения по 3, 4 и 5 пункту.

"Создаю файл .txd" - как именно ты его создаешь? Через MagicTXD?

У тебя в итоге два файла имеется же на выходе: dff и txd? И ты их оба в игру закидываешь? И они с одинаковым именем?

"Экспортирую объект с текстурой в .dff" - у тебя отдельно текстура в .txd и объект в .dff, как ты можешь все в один файл экспортировать?

То, что ты в Блендере текстуру на модель натягиваешь тебе ничего в игре не даст - ты так просто смотришь в Блендере, как текстура разворачивается на модели.

И что за модель? Здание/машина...? У тебя стоит ENB? Слышал, что из-за него могут быть белые объекты