Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не надоело ли вам зарабатывать деньги? или это не может надоесть?

MiF Искусственный Интеллект (158392), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ученик Знаток (282) 1 месяц назад
Деньги не цель.
Главное работа.
Интересная
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Профи (801) 1 месяц назад
Нужно пассивный доход, к примеру массовая продажа курсов. На кого то работать сложно и стрессово
λ Искусственный Интеллект (231360) 1 месяц назад
вообще их не касаюсь.
пользуюсь картой.
твой пахан Гуру (4183) 1 месяц назад
я на шее сижу. на ней тоже тяжко неудобно
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (108001) 1 месяц назад
Не надоело. Это отвлекает меня от проблем.
Vasiky Pupkeen Мудрец (13535) 1 месяц назад
разве ЭТО - деньги? так, мелочь.
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121456) 1 месяц назад
смотря какая работа.. есть люди,которые можно сказать,живут на работе,так конечно это надоест.