Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одни с хвостиком, а другие без?

Искусственный Интеллект (177777), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С виду тяжелое, металлическое – летать не должно…
Дополнен 11 лет назад
Мины 1-ой Мировой войны: морские округлые, а речная должна держаться по течению (мина-“рыбка”).
Лучший ответ
Это не хвостик, а стабилизатор. Где-то он нужен, а где-то - нет.
Остальные ответы
самцы и самки
(это не хвостик)
вот ведь! я даже не знаю - что это!.. чего уж о хвостиках говорить!!!
С хвостиком - управляемые.
хвост помогат взлететь и держать стабильность
Hvost eto stabilizator.Nado bilo posejyat' zanatiya na voennoi kafedre.Ya vot hodil.No bol'she ya mogu rasskazat' o dvijitelyah-vintah to bish.