Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изменение значения текста UI интерфейса в Unity.

Коля Колесников Знаток (331), на голосовании 5 месяцев назад
Я сделал интерфейс, используя UI toolkit и Ui builder. Там я создал обычный label и не знаю как изменять его значение через скрипт. Кстати меняться текст должен как число, то есть я прибавляю по единице например. Буду рад если поможете.
Голосование за лучший ответ
Просветленный (29091) 6 месяцев назад
Для изменения значения label через скрипт первым делом необходимо получить доступ к этому label в вашем скрипте. Это зависит от того, какой UI toolkit вы используете, но я дам вам общий принцип на примере Unity, так как он является одним из наиболее популярных инструментов для разработки.

1. Получение доступа к Label:
В Unity, если вы используете систему UI, которая была введена в Unity 4.6 и используется и поныне, вам нужно сначала добавить using UnityEngine.UI; в начало вашего скрипта, чтобы получить доступ к UI классам. Затем вы должны создать переменную, которая будет представлять ваш label. Обычно для текстового поля используется тип Text.

Пример:
    using UnityEngine; 
using UnityEngine.UI; // Необходимо для работы с UI

public class YourClassName : MonoBehaviour
{
public Text yourLabel; // Переменная для label
}
2. Изменение текста Label:
Теперь, когда у вас есть ссылка на ваш label в скрипте, вы можете легко изменить его текст, просто обратившись к свойству text этой переменной и присвоив ему новое значение.

Пример:
    yourLabel.text = "Новый текст";  
3. Изменение текста как числа:
Если вы хотите изменять текст, который является числом (например, увеличивать его на единицу с каждым каким-то событием), вам сначала придется преобразовать ваш текст в число, изменить его, а потом снова преобразовать число в текст.

Пример:
    // Предположим, что изначально в вашем label текст "0" 
int number = int.Parse(yourLabel.text); // Преобразуем текст в число
number++; // Увеличиваем число на 1
yourLabel.text = number.ToString(); // Преобразуем обратно в текст и обновляем label
Учитывайте, что приведённые здесь примеры основаны на предположении, что вы используете Unity и C#. Если вы работаете с другими инструментами или языками программирования, конкретные детали реализации могут отличаться.

Как-то так! Удачи!?
Коля КолесниковЗнаток (331) 6 месяцев назад
Спасибо
Владик Пономарёв Ученик (99) 4 месяца назад
Всегда держи открытым браузер, чтобы читать документации, на них ты можешь найти все методы и поля любого класса с достаточно подробным описанием. Если уже там не написано того, что ты ищешь, то тогда либо это делается иначе (вручную) либо пиши сюда вопрос.

кстати, вот ссылка на документацию про Label: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI.Label.html
Похожие вопросы