Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения с ондогруппниками

Madina Ученик (93), на голосовании 5 месяцев назад
Я учусь в колледж поступила после 9 го класса я честно устала от этого колледжа хотя я в 8-9 классе мечатала поступить в этот колледж, колледж хороший но как я поступило у меня уже 3 месяца депрессия я каждый день плачу это не из за уроков не из за учёбы я все успею зделать уроки ,домашки ,учеба мне нарвится а отношения с одногруппниками честно сказать я считаю себя крысой потому что я всегда думаю о себе, я завидую других когда у других все отлично с учебой ,завидую одежду когда круче одеваются раньше распускала слухи в школе буллила других девушек в школе было слишком шустрой даже слишком но сейчас я поняла что это бумеранг но сейчас у меня остался характер крысы
Незнаю что зделать я очень много вру одноклассникам не только.
Но сейчас все даже родаки отвернулись от меня и за крыс характера я незнаю что зделать Я уже просто хочу кончать с собой и мой крыс характер не дает этого у меня чуства как будто в моем сердце живет дьявол и ангел мне даже психолог не помогло я не смогла найти обший язык с одношруппниками они меня я их достала они меня ненавидят я тосно знаю я виновата я знаю я крыса я знаю но я устала от этого надоело
НО ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА Я ОЧЕНЬ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИЙ Я УЛЫБАЮСЬ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ НО У МЕНЯ ТАКОЙ КРЫСА ХАРАКТЕР ТВОРИТ ВСЕ УЖАСНОЕ ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ У МЕНЯ ПРОЛЕМА С ОДНОГРУППНИКАМИ ЧТО МНЕ УЖЕ ЗДЕЛАТЬ
Я ТАК УСТАЛА ОТ СЕБЯ И УЖАСНОГО ХАРАКТЕРА ПОМОГИТЕ
Голосование за лучший ответ
Добренькая Ученик (222) 6 месяцев назад
Вы сами косвенно ответили на свой вопрос. Нужно исправлять характер, в первую очередь. А вообще, судя по вашему рассказу про буллинг в школе, получаете бумеранг. Это закономерно. И, наверное, правильно...
MadinaУченик (93) 6 месяцев назад
Да правильно ладнл но я незнаю уже что зделать я просила помошь как что зделать мне честно плохо