Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти майнер

Кирилл Лукьянцев Ученик (11), открыт 2 недели назад
Ну я, честно, не разбираюсь, но когда я не открываю диспетчер задач, у меня жужжит ноут, а когда открываю, там резко с 70–90% ЦП падает до нормы 10–13%. Помогите, там есть, конечно, вот это. Но я думаю, что это не то, я бездействовал в диспетчере задач минут 10–12, но ничего не появлялось. Расскажите поподробнее, как выявить майнер, и, если можно, то без каких-либо утилит, ну, если знаете, то дайте, я вчера чистился в Dr.Web, но майнер, я так понимаю, не ушёл, ушли вирусы, но так больше ничего.
3 ответа
Виктор Баринов Гуру (2544) 2 недели назад
Попробуй в подвале поискать
Кирилл ЛукьянцевУченик (11) 2 недели назад
нету:(
Кирилл Лукьянцев, А на чердаке?
disdvd Профи (961) 2 недели назад
Не раз сталкивался с майнерами, и во всех случаях помогало:
1. Удали все исключения из Защитник Windows и выполни полную проверку.
2. Скачай AV block remover и используй её по инструкции на сайте.
3. Скачай Dr.Web CureIt! и выполни полную проверку.

По поводу способов выявления - можешь попробовать пооткрывать сайты, в которых есть ключевые слова вроде "антивирус", "удаление вирусов" и т.п., в моём случае вирус просто закрывал браузер при переходе на подобные сайты. Более того, он закрывал браузер, даже когда я переходил на Youtube-видео, где рассказывают, как избавиться от майнеров.

Ещё майнеры умеют удалять или просто закрывать антивирусные программы, определяя их по названию .exe файла Именно поэтому в инструкции к AVbr предлагают сменить название файла, и также поэтому приложение Dr.Web CureIt!, когда его скачиваешь, имеет название из рандомного набора символов, вроде kwamld.
Кирилл ЛукьянцевУченик (11) 2 недели назад
Ты читаешь, что я написал вообще.
Кирилл ЛукьянцевУченик (11) 2 недели назад
я чистелся остался только майнееееер