Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если гей женат на девушке,какая от него польза,какую роль он исполняет..

лена ворончук Ученик (78), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сергей Болтенко Ученик (242) 1 месяц назад
фиктивный брак...
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Брак на самом деле странный))
Сергей Болтенко Ученик (242) лена ворончук, да вообще ужасающее слово какое-то. и как люди на него решаются?!
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Например,она думала ,что у него богатые родители,а он единственный сын и тянула лямку...он думал,что так же наживет, на всю жизнь денег хватит.....но. реалия другая, противоположная
Остальные ответы
Emika Мыслитель (5280) 1 месяц назад
А девушка в курсе, что он гей? Изначально она вступала в брак зная о его ориентации?
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Нет не знала
лена ворончук, значит ты не девушка после мужского члена
Есипёнок Просветленный (27467) 1 месяц назад
Он девушке понравился
Но у него уже есть много друзей, и они не просто друзья, а пуна, т.е. они пунятся
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Он начесал,что у него богатые родители ..которые помогут во всем,а он единственный их сын
лена ворончук Ученик (78) лена ворончук, в итоге оказалось ,что он из детского дома,никаких родителей нет,альфонс и манипулятор. ..
Тоша 토샤님 Мудрец (15297) 1 месяц назад
Чтобы всякие родственнички не орали "а когда девушку себе найдёшь??!??!"
Арина Тулупова Мастер (1235) 1 месяц назад
Есть люди, которым секс не нужен, зато нужны отношения- общение, дружба, совпадение в бытовых привычках и т.п.. Если девушке и гею комфортно жить вместе, тогда такая пара вполне возможна.
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Кто такую пару содержит ?
Арина Тулупова Мастер (1235) лена ворончук, а что или кто мешает им работать?:) Впрочем, есть понятие "борода" , то есть когда отношения с девушкой нужны для маскировки. Например, для актеров, которым их ориентация может повредить в карьере. Тогда девушке могут платить за имитацию отношений.
лена ворончукУченик (78) 1 месяц назад
Вот эта его жена и содержит всех вместе с ребенком хороших 24года,что скажите?
Арина Тулупова Мастер (1235) лена ворончук, если им удобно и всех все устраивает - почему нет? Жену на аркане содержать всех никто же не тянул? Захочет- перестанет содержать
Филимон ГордеевичОракул (66696) 1 месяц назад
Как кто... геи обычно с образованием,работой+она работает
Светлана)) Высший разум (244881) 1 месяц назад
Забавно, если так рассуждать, у мужчин, кроме члена, больше нет никаких выдающихся способностей)) Может девушка вообще асексуалка или у нее тяжелый опыт прошлых отношений и новые отношения ей не нужны. Как вариант - сначала были отношения, потом чел понял, что он не гетеро, но семью решили не разрушать, так как в остальном все друг друга устраивают. И еще - мужчина точно гей, как это выяснили? В окошко подглядывали или молва людская его в гея превратила?
Минута счастья Искусственный Интеллект (123028) 1 месяц назад
Зарплату отдает и полочки прибивает. Ну, и мусор выносит, конечно
wda wdas Мыслитель (5120) 1 месяц назад
пассивную


P.S. почему говорят о пользе мужчины, а не о пользе женщины?
СтягинГуру (3829) 1 месяц назад
Какая может быть польза от нынешних молодых баб? Они делать ничего не умеют. Кроме дырки между ног там и пользоваться то нечем. За редким исключением.
Zelёnnыy Limon Мастер (1787) 1 месяц назад
Господи спаси меня от идиотов!