Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему смартфоны фирмы разные а так одинаковые?

Men Просветленный (36599), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
max Оракул (78175) 1 месяц назад
Потому что все производители в конце концов пришли к идеальной компоновке телефона, все мало друг от друга отличаются.
Остальные ответы
sever Мудрец (13471) 1 месяц назад
люди все разные, а кровь у всех красная. Смеются и плачут все одинаково
Артем Просветленный (22468) 1 месяц назад
Оба из Китая потому что. Надо было брать Tecno.
MenПросветленный (36599) 1 месяц назад
Нормальный телефон работает отлично
Андрей Мыслитель (9672) 1 месяц назад
Потому что многие молодые бренды экономят на производстве. Проще закупить готовые китайские корпуса, чем создавать отдельный цех по производству корпусов. Это ж надо кучу денег потратить на оборудование, кучу денег выделить на зарплаты людям + нужны будут дизайнеры и 3D модельеры для разработки подходящего корпуса... Короче работы и гемора здесь много. А так компания просто закупит 1000 штук у какого-нибудь продавца на Алиэкспресс и уже в этом корпусе будут собирать свой смартфон.
Капитализм 24-го века.
Добро пожаловать в современный мир.
Серый Искусственный Интеллект (377233) 1 месяц назад
Почему телевизоры фирмы разные а так одинаковые?