Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчина чаще хочет сын а не дочь?

Vika Мыслитель (5427), закрыт 1 месяц назад
Дочь ведь хозяюшка.А маме главное чтоб ребёнок был здоровенький, а папа почему выберет. А сын гвоздъ забъет, полку приколотит? Я хочу сына и дочку.Ну мне безразнице кто будет сын или дочь.
Лучший ответ
Минута счастья Искусственный Интеллект (123028) 1 месяц назад
Нормальный мужчина хочет здорового ребенка и пол тут не важен
Остальные ответы
Макар Боков Гуру (3015) 1 месяц назад
Сын - продолжение себя
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
Сын так продолжения отца , а что дочка продолжения мамы?
Medical_Helper Гуру (4540) 1 месяц назад
Потому что сын - тот же самый мужчина. Нам хочется воспитывать себе подобных
Сварог Искусственный Интеллект (116585) 1 месяц назад
Сын помощник.Даже пивка попить помощь.А дочь расходы огромные и вышла замуж и всё
Yoldaş Kâmil Просветленный (26164) 1 месяц назад
Нечего он не хочет.а просто врёт и изворачивается когда понял но уже поздно
КотЭ Оракул (95681) 1 месяц назад
в дочь не перейдет Y хромосома которая предавалась из поколения в поколение всеми предыдущими мужчинами которые привели к появлению вашего мужа который теперь хочет сына.
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (114985) 1 месяц назад
Просто мужик устаёт от женского начала в семье и хочет хоть немного его уравновесить, разделить эту боль на двоих, чтобы не он один страдал.
Игорь Искусственный Интеллект (105937) 1 месяц назад
дочь в семье - оторванный ломоть)
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
Зря вы так дочь принцесска модница.
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
У меня детей нету
LightПросветленный (38081) 1 месяц назад
Оторванный ломоть — это сын .
Игорь Искусственный Интеллект (105937) это ты, оторванная и чёрствая корка)
Розмари Шэнехан Просветленный (24385) 1 месяц назад
Типа мужчины лучше и круче, мир мужской. Не понимает, что получит соперника, который будет связан с мамочкой психологическим инцестом, хах.
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
Чего написал да никто некого не лучше.
Haтaлья Искусственный Интеллект (234054) 1 месяц назад
Мужчины хотят только секса, а дети- это производное от исходного. Пишите правильно- идите в школу.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197476) 1 месяц назад
Это южане хотят сыновей. Муж хотел дочерей, родилось два сына
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
Не только южане и северные тоже.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197476) Vika, Глупые! Они не понимают, что от дочки и забота и помощь и уход будет позже. И дочери отцов любят больше.
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
Папа сына хотел мой я родилась дочкай второй.
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
Зато сестра сына родила сейчас внук им.
VikaМыслитель (5427) 1 месяц назад
У вас одни поцаны а у нас одни девчонки.
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74459) 1 месяц назад
У моей подруги трое сыновей ( один в папу, другой в маму , а младшенький в папу и в маму). Муж подруги очень хотел дочек! Сказал после рождения первого сына. Зато внучки появились! Дед рад!
Valeria T Высший разум (643488) 1 месяц назад
Много хочет – мало получит). Знаю в реале две семьи, где после рождения двух девочек в истовой погоне отцов за мальчиком родилась третья девочка)). И ещё одну, где после двух девочек родилась двойня. Две девочки))).
А у меня сын получился с первого раза без горе-папаши, сгинувшего из моей жизни))).

«Тот, кто много хочет, обуреваем страстями. Обуреваемому страстями Господь не помогает... Т. к. не будет полезно для Души» – конец цитаты из ответа к здешнему вопросу 8-летней давности.
ФермаКактусовВысший разум (188258) 1 месяц назад
Студенческие года – это что?
просто потраченое время если учителся не особо хорошо преподносили материал и возможно хорошо потраченое если материал хорошо был подан. но в любом случае можно любые знания получить и без вузов.
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Гуру (4667) 1 месяц назад
Стереотип
Большинство людей так и всю жизнь проживают по шаблону
Light Просветленный (38081) 1 месяц назад
А по моему современным российским мужчинам , как правило, все равно . И даже дочь лучше, никто не попрекнет , что , мол, не занимаешься с ней