Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, мои котики, вот сейчас в банках офегительные проценты, а кто будет ндфл платить- банк или мы?

*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (110944), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (589380) 1 месяц назад
НДФЛ будете платить вы, но только с суммы дохода сверх 150000 рублей в год.
Т.е. если вы, например, в 2024 году получите от банков проценты на сумму 180000 рублей, то НДФЛ нужно будет уплатить с суммы 30000 рублей.
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (110944) 1 месяц назад
Значит, мне нужно будет самой подбить все проценты за год? Или в лк налогру само подобьется, счета то там все уже зафиксированы наши?
Dmitry Искусственный Интеллект (589380) *Ann... The Dog on The Hoop..., Вам пришлют налоговое уведомление, не беспокойтесь. Ваша задача - лишь оплатить его вовремя, чтобы не было пени за просрок.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (844731) 1 месяц назад
ты платишь когда получаешь проценты по вкладу и так же инвестиции, они все посчитают и вычтут
Мир в экономикеМудрец (13214) 1 месяц назад
ну т.е. платит банк/брокер :)
вопрос, как я понял, про самостоятельную подачу декларации :)