Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чем обедает на работе? У нас столовую закрыли!!! А баночки таскать с собой неохота!

ogood Мыслитель (9880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снег:) Профи (528) 14 лет назад
творог, творожная масса, они в упаковках продаются. Потом в супермаркетах продают готовые блюда - салаты, плов
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
можешь печеньки грызть и шоколадки, если ты не на диете конечно
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 14 лет назад
скиньтесь на ресторан или сожрите кого-нибудь из самых аппетитных сотрудниц офиса :)
анна Кошеленко Профи (860) 14 лет назад
есть такие замечательные одноразовые лотки.берешь съедаешь салатик,а емкость в мусор.Очень удобно и дешево.100 шт. порядка 90р.
Мурзик Профи (652) 14 лет назад
Могу предложить нашу приятную рабочую компанию. Накормим так, что пальчики оближешь...
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 14 лет назад
Или с собой или заказать в контору
выбор не велик
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
У нас есть своя кухня и столовка небольшая, где кормят как дома. Когда наш повар был в отпуске, то ходила в ТЦ возле метро в Ростикс
Наталья Андреева Гуру (2687) 14 лет назад
Идем к соседям, у кого столовую не закрыли
Россия Мастер (1015) 14 лет назад
а нам добрая тетенька из соседнего дома приносит обеды (мама одного из наших сотрудников), а мы ей денежки взамен.
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Откажитесь от обедов ввобще, пока не откроется столовая. потеряете немного в весе,сотрудники обязательно заметят и одобрят
Бабокся Гуру (4207) 14 лет назад
Йогурты, творожки, салатики готовые...
Незнайка Гуру (4568) 14 лет назад
Я с собой беру, домашняя еда вкуснее, да и по кошельку бьет меньше...
Елена Галл Мастер (1729) 14 лет назад
или заказывать что-то, с доставкой в офис, если действительно хочешь пообедать, как положено, а так без баночек никак не обойтись. Можно, конечно, обойтись печеньем, булочками, но это уже сложно назвать обедом.
Владимир Профи (729) 14 лет назад
Ничего зазорного нет в том чтобы обед приносить из дома. А баночки чтобы не звенели можно заменить на лотки или что-то подобное.
Солнце Знаток (317) 14 лет назад
есть еда быстрого приготовления, есть кафе в блези работы, а можно как я например, одна шоколадка с чаем и 2 йогурта. и вкусно и наешься
Марианна Ученик (160) 14 лет назад
пирожки,или бич пакеты,лучше баночки таскай...желудок здоровее будет