Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил полароид, но на объективе обнаружил такое, на фото отмечено. Так и должно быть?

РУСЛАН ДУРСУНОВ Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ахмед порнамастер Мастер (1314) 2 месяца назад
Да всё верное,сравнил со своим,всё верно
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811033) 2 месяца назад
какое- ТАКОЕ?
что тебя напугало?
РУСЛАН ДУРСУНОВУченик (172) 2 месяца назад
У вас тоже так? Можете фотографию прикрепить
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811033) РУСЛАН ДУРСУНОВ, что - ТАК?
Michael Master Искусственный Интеллект (116935) 2 месяца назад
Так и должно быть. Но если надо, найду и сниму свой