Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выезд детей из Узбекистана без загранпаспорта

Аслан Ибатуллин Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. Можно ли вывести детей из Узбекистана в Казахстан, без загранпаспорта? При этом дети имеют Казахское гражданство, они не граждане Узбекистана.
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181921) 1 месяц назад
Никто не имеет права не пускать гражданина страны в свою страну...
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (250020) 1 месяц назад
только Аслан будет сидеть в тюрьме и долго
Остальные ответы
Ivan Sviridov Оракул (51334) 1 месяц назад
как они из страны будут выезжать, на каком основании? должны быть вписаны в родительский паспорт тогда (у нас так).
СударынЯ Оракул (67370) 1 месяц назад
В Казахстане загранпаспорта нужно оформлять и детям до 16 лет, если планируется совместная поездка за рубеж.