Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы тоже при обучении детей переходите на советские учебники?

Christofor Columbus Профи (717), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ванятка Оракул (51507) 1 месяц назад
Даже сам повторно занимаюсь по ним.
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Оракул (83420) 1 месяц назад
Не знаю нынешних учебников, но, думаю, идея хорошая
Самый Умный Оракул (60018) 1 месяц назад
они на мой взгляд лучше современных, но и современные тоже знать нужно.
Ольга Петрова VГений (76112) 1 месяц назад
те были для детей
это для освоения средств