Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

WhatsApp тупит и выдает ошибку

Инал Плиев Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Недавно появилась такая проблема. Выдает ошибку и вылетает. Плюс моросит с нажатиями Ссылка на видео как тупит с нажатиями
Может кто знает как исправить? Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Сергей Иванович Мастер (1922) 1 месяц назад
Обнови вотсап!
Инал ПлиевУченик (117) 1 месяц назад
Случайно сделал лучшим.) нет обновлений. Мне кажется это как раз после последнего обновления
Алексей Антипов Просветленный (21125) Инал Плиев, а можно просто не пользоваться им. Это как сейчас использовать Агент.
нина калмыковаЗнаток (260) 1 месяц назад
перезайти, перезагрузить может пробовали? это самое обычное, что делают люди, если какая-то неполадка видна?
Остальные ответы
- Мастер (1564) 1 месяц назад
Перейди на телеграмм
Инал ПлиевУченик (117) 1 месяц назад
Отличный совет?
Жалко проблему не решает
- Мастер (1564) Инал Плиев, ну а как тебе исправить? Тут айтищники Вацап не сидят, можешь кеш почисить попробовать
Алексей Антипов Просветленный (21125) 1 месяц назад
Перейти на Телеграм. Надо же, еще кто-то в Вотцапе сидит...
просто элька??Ученик (114) 1 месяц назад
дискорд на отдыхе ?
Имя Фамилия Мудрец (17798) 1 месяц назад
Знал я одного Инала Плиева, тот еще негодяй...
Удали журнал звонков в вацапе и попробуй еще раз.
Император Всероссийский Профи (836) 1 месяц назад
Сам не сталкивался но если закрытие и повторный запуск приложения не работают, значит можно попробовать это:
  1. Перезагрузка телефона, это не должно занять много сил или времени, но сработает только если проблема в самом телефоне.
  2. Переустановка WhatsApp, должно помочь если проблема именно в WhatsApp, придётся заново логиниться и нет гарантии что это поможет, тут на свой страх и риск.
  3. Некоторые баги WhatsApp проходят сами по времени, но тут не ясно сколько ждать и пропадёт ли оно само или нет, поэтому тут тоже нет никаких гарантий.
Император ВсероссийскийПрофи (836) 1 месяц назад
В общем ни один из способов не даёт гарантии что всё получится починить но у них есть шанс сработать
Павел Жуков Ученик (199) 1 месяц назад
Попробуй переустановить.
капитошка Мудрец (10473) 1 месяц назад
смени аватарку... ватсап её пугается.
а если серьёзно - переустанови.
и на будущее - прекрати в ватсапе смотреть "частопересылаемое" - в них регулярно вшиты вирусы.
Инал ПлиевУченик (117) 1 месяц назад
Переустанавливал, не помогло тоже
капитошка Мудрец (10473) Инал Плиев, тогда это проблема смартфона. несите в мастерскую - пусть проверят на вирусы.
нина калмыкова Знаток (260) 1 месяц назад
перезайти, перезагрузить может пробовали? это самое обычное, что делают люди, если какая-то неполадка видна?