Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А когда и почему вы бываете особенно разговорчивы? И насколько вы любите это состояние и почему?

ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (404147), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Helena Высший разум (100307) 2 недели назад
Иногда мне бывает тоскливо.
И хочется поговорить.
Не слушать, не молчать в сторонке,
А то ,что на душе, излить.
Но понимаю, что особо не нужны
Мои слова и думы окружающим.
Я делюсь ими очень умеренно
Только с очень сильно желающими)
Остальные ответы
Хасл Искусственный Интеллект (231655) 2 недели назад
Когда люди действительно интересуются чем-то для себя
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (289642) 2 недели назад
Когда кому-то интересно меня о чём-то спрашивать)
Хидео Гуру (3449) 2 недели назад
Проверь и узнаешь...)