Top.Mail.Ru
Ответы
Информационные технологии
+2

Подскажите пожалуйста по поводу игры

У меня ноут имеет i5 11260h и rtx 3050.Я играю в Майнкрафт с шейдером Complementary Shaders Unbound и у меня максимум 30 фпс.В инете вроде говорят,что с такими характеристиками не может быть такой низкий фпс, но я не разбираюсь.Пожскажите пожалуйста,что делать?

По дате
По рейтингу
Новичок

Ясно, понимаю вашу проблему. Низкий FPS в Майнкрафт с шейдерами при таких характеристиках компьютера может быть связан с несколькими факторами:

1. Настройки шейдеров. Некоторые особенно "тяжелые" пресеты шейдеров могут сильно нагружать систему. Попробуйте уменьшить настройки шейдеров, например, снизить качество теней, отражений, освещения и т.д.

2. Разрешение экрана. Если вы играете в высоком разрешении, это сильно нагружает GPU. Попробуйте уменьшить разрешение или установить соотношение сторон 16:9.

3. Другие фоновые процессы. Убедитесь, что в фоне не запущены ресурсоемкие программы, которые могут съедать производительность. Закройте ненужные программы.

4. Недостаточное охлаждение. Если ноутбук плохо охлаждается, процессор и GPU могут снижать свою производительность. Почистите систему охлаждения и убедитесь, что она работает должным образом.

5. Драйверы и обновления. Установите последние доступные драйвера для видеокарты и обновите версию Minecraft до самой свежей.

Я бы рекомендовал начать с уменьшения настроек шейдеров, а дальше действовать по ситуации. Также может помочь переключение на встроенную графику Intel вместо RTX 3050 для менее требовательных сценариев.

Если и после этого производительность не улучшится, возможно, стоит обратиться за поддержкой на специализированные форумы. Надеюсь, эти советы помогут вам разобраться с проблемой!

Просветленный