Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Санитария улиц за городом, и не только

Денис Ибрагимов Ученик (202), закрыт 1 неделю назад
Что сейчас можно приобрести вместо изониазида, для собачек? Его уже нет в продаже. Свора псов в нашем посёлке пугает детей, нападают, грызут любимых домашних кошек.
Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Оракул (50939) 1 месяц назад
Сайга 223 эффективнее изониазида будет.
Остальные ответы
volkspb Оракул (62031) 1 месяц назад
Самое надёжное - мелкашка с оптикой и втихую отстрелять. Ну можно дымовые шашки от кротов покидать, которые с серой - воняют и глаза едят.