Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Установка драйвера Windows 7.

Max von Krieger Ученик (144), на голосовании 10 месяцев назад
Установил Windows 7 Ultimate. Драйвера на видеокарту не устанавливаются, пишет, что нужна цифровая подпись. Проверил, подпись есть и действительная. Отключил проверку подписи драйверов - не помогло.

Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему?

И не надо писать: "Установи Windows 10 и все дела.", мне нужно разобраться именно с "Семёркой"

Заранее всем спасибо!
Голосование за лучший ответ
ALEX ALEX Оракул (63105) 11 месяцев назад
либо драйвера не те, либо видеокарта не рабочая...
Max von KriegerУченик (144) 11 месяцев назад
На Windows 10 всё прекрасно работало, что примечательно.
ALEX ALEX Оракул (63105) Max von Krieger, так скачай дрова под 7
Я не чайник в ПК и просто так на форум не полезу, а вообще, прочитай ещё раз описание.
Ваше Величество Оракул (51607) 11 месяцев назад
Посмотри какая видеокарта это раз второе какая разрядность системы 32 или 64 бит и скачай для этой видеокарты нужной разрядности драйвер и все должно установиться.
Винни Просветленный (34083) 11 месяцев назад
распакуйте порташку нажмите пуск
программа скачает и установит нужное
https://lrepacks.net/repaki-sistemnyh-programm/161-iobit-driver-booster-professional-repack-amp-portable.html
Спасибо, прога закачала в мой ПК кучу рекламы, мусора и ненужных драйверов, а проблему не решила. Буду переустанавливать Windows.
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (175151) 11 месяцев назад
Сертификаты у голой Windows 7 давно устарели, поэтому такая ошибка. Чтобы её устранить, а заодно избавится от других потенциальных проблем, просто установи все вышедшие для Windows 7 обновления
freiman Просветленный (38321) 11 месяцев назад
когда у меня была 7, я дрова брал тут https://driver.ru/ ? а потом нашел SDI / прекрасная прога
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (727658) 11 месяцев назад