Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите мне, что значит фраза: "ПРЕВЕД МЕДВЕД".

Мастер (1070), закрыт 11 лет назад
ЭТО КАКАЯ-ТО ФИШКА, ПРИКОЛ, ИЛИ ЛЮДИ ЗАБЫЛИ РОДНОЙ ЯЗЫК?? ?
Только без подколок, пожалуйста, по-существу вопроса!! ! Ну очень хочу знать!!!
Лучший ответ
Со времен удафф.ком людей приучают к неграмотности и отмороженности. А дураки и рады стараться, даже култь такой создали. И как оказалось впоследствии - таких очень много.
Остальные ответы
Есть Медвед и он ходит и гаварит всем ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГ...=))) типо рульно =))
превед - здраствуйте, медвед - друг
значит ты встретил дебила, есть такой одноименный сайт, их там много
Так называемый "Падонкафский изыг" пишем как говорим говорим как пишем типа наше изобретение. Нифига всё из негроидных гетто где наширявшиеся неграмотные афроамерикосы так общаются. Набери в поисковике "Словарь падонков" там много всякой дряни найдёш!!!
А это не фраза, это кто-то с медведем так неграмотно поздаровался!