Godot коллизия 3d node

как сделать так чтоб этот объект был с колизией?
По дате
По рейтингу
Для того, чтобы добавить коллизию на объект, нужно добавить, либо заменить текущий узел на StaticBody3D.

В StaticBody3D нужно уже добавить CollisionShape3D и задать ему форму, изменив параметр Shape.
Также можно делать стены на основе CSGShape. В нём есть параметр use_collision, что добавляет коллизию в них. Не забудьте включить этот параметр.
Если вы делаете стены на основе MeshInstance3D, то выделив этот узел у вас появится кнопка "Меш", нажав на которую, у вас откроется меню. Для создания коллизии, которая будет соответствовать 3D модели, нажмите "Создать вогнутое статичное тело". После нажатия, внутри MeshInstance3D добавится StaticBody3D с CollisionShape3D.
