Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Домашка по ОБЖ

hsff akjdafjdfaad Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
Домашка по ОБЖ

Пожарная безопасность в общественных местах

Порядок действий при обнаружение угрозы возникновения пожара
Лучший ответ
Nika Высший разум (465607) 1 месяц назад
Вот несколько правил пожарной безопасности в общественных местах:

Не курите в неотведенных для этого местах.

Не выбрасывайте в мусор непотушенные окурки.

Не приносите в места проведения массовых мероприятий пиротехнику и другие источники огня.

В общественном месте не ставьте свою сумку или другие вещи в проходе.

Изучите план эвакуации или запомните путь вашего движения для быстрой эвакуации из здания в случае возникновения пожара.

Если вы видите или слышите крики «Пожар! Горим!», звуки сигнала автоматической системы оповещения, запах дыма, увидели пламя, эвакуирующихся людей, слышите информацию от очевидцев, — постарайтесь сохранять спокойствие.

Оцените обстановку: убедитесь в наличии реальной опасности и выясните, откуда она исходит. После этого покиньте помещение ближайшим известным и проверенным выходом.

Сообщите о происходящем по телефону экстренных служб 101 или 112. Назовите адрес и имеющиеся сведения о месте пожара. Говорите по телефону четко и спокойно, не торопитесь.

Покиньте здание согласно плану эвакуации. Не поднимайтесь на более высокие этажи, двигайтесь к выходу. Не пользуйтесь лифтом.

Не оставляйте без присмотра детей.

Если в помещении наблюдается задымление, закройте дыхательные пути смоченной тканью, пригнитесь и двигайтесь к выходу.
Остальные ответы
sans Знаток (320) 2 месяца назад
сли вы услышали крики «Пожар! Горим!» либо почувствовали запах дыма, увидели пламя, сохраняйте спокойствие и выдержку. 25
Постарайтесь определить, откуда исходит опасность. 25
Спокойно, без паники покиньте помещение наиболее безопасным путём. 25
Если двигаться придётся в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Двигайтесь вперёд, наклонив корпус немного назад и сдерживая напор спиной. 25
Не входите туда, где большая концентрация дыма. 25
Не пытайтесь спасаться на вышележащих этажах или в удалённых помещениях. 25
Если вы не можете покинуть здание из-за сильного дыма и жара, найдите безопасное место и ждите помощи пожарных. Постарайтесь обозначить своё местонахождение (свяжитесь по сотовому телефону с пожарной охраной, друзьями, кричите, машите яркой тряпкой в окне). 25