Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

GoPro 5 или GoPro 4 silver какую лучше купить?

unadzum a Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Не знаю что взять 5 или 4 версию. Камеру хочу прикрепить на шлем, кататься по лесам. Бюджет около 10.000 рублей, возможно есть другие китайские аналоги?
Лучший ответ
Atnens Ilya Ученик (127) 2 месяца назад
Я бы взял Gopro 4 silver
unadzum aУченик (88) 2 месяца назад
У нее вроде как звук моно, и стабы нету
Atnens Ilya Ученик (127) unadzum a, ну просто это мой личный выбор просто предложил
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (180903) 2 месяца назад
Кроме Хочу есть ещё и Зачем.
На ютубчике мегачасы таких видео и их никто не смотрит.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810578) 2 месяца назад
мне хватает для моих задач Xiaomi Yi. очень удачная модель.
кажется и сейчас их можно купить за 2- 3 т р