Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый подлый поступок в Вашей жизни?

Профи (755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В службе знакомств поместила анкету на смоего мужа, а переписывалась с женщинами сама. Да так зятянуло. . на несколько месяцев... Боже, какие же мы женщины доверчивые и ...Оборвала всю переписку удалив эту анкету... Только теперь чего-то вроде и нехватает...
Остальные ответы
Отдала своего любимого кота подруге :(
Отказал в помощи другу...
Жить, отнимая кислород у более достойных.
Жить и НЕ самосовершенствоваться.
Отнял пирожок у младшеклассника
Не сказала одной подруге, что еду отдыхать с другой=)).
Правда, это не подлый поступок....учитывая все обстоятельсва вокруг него...
Просто я по жизни ненавижу подлых людей и сама никогда не подличаю....
Ударил однокласника только потому,что я сильнее.До настоящего времени стыдно.
Источник: жизнь
натравила знакомых парней на одного безобидного приставалу, но ведь он меня правда достал
Выбросила котёнка из окна. Их было много, они бегали по квартире, путались под ногами. И О УЖАС. Ругаю себя всё время.
Толкнул девочку, которой я нравилась и
она оказывала мне знаки внимания - в 11 лет.
подставил 11 колег их уволии меня повысили