Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое растение ?

Егор Куценко Мастер (1604), закрыт 1 месяц назад
Представлено в фото
Вьётся
Предположение что лимонник , верно ?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (377874) 1 месяц назад
Верно - это лимонник китайский, судя по молодым листочкам и способу их крепления к побегам https://www.plantarium.ru/page/image/id/5721.html

Еще фото для сравнения
https://www.plantarium.ru/page/image/id/606675.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/47240.html
Юлия Андреева♛ツМыслитель (8581) 1 месяц назад
Здравствуйте, Марина! Поздравляю с Пасхой Христовой! Пуст Господь не оставит вас в беде, пускай любые испытания будут посильными, пусть ждет вас впереди Божья благодать и большое счастье! Пусть Господь будет всегда с вами!
Юлия Андреева♛ツМыслитель (8581) 1 месяц назад
Хотела добавить видео, но В Мой Мир не нашла достойных вариантов...
Юлия Андреева♛ツМыслитель (8581) 1 месяц назад
Лесная Высший разум (377874) Юля, спасибо! Все нормально. Вам здоровья и счастья! Не надо мне отправлять подарки...спасибо.
Юлия Андреева♛ツМыслитель (8581) 1 месяц назад
Спасибо за подарок! Было бы много баллов и Вам бы отправила!
Остальные ответы
дурачок незнающий Ученик (172) 1 месяц назад
Да это лимонник, у меня дома стоит, и они такие же, как на этой фотографии.
Егор КуценкоМастер (1604) 1 месяц назад
По какому признаку определяете ?
дурачок незнающийУченик (172) 1 месяц назад
У них такие же ветви и пахнут лимоном